Замена сцепления необходима в тех случаях, когда возможность включать передачу практически теряется. Данный технологический узел предусмотрен для плавного соединения работающего двигателя и трансмиссии автомобиля. При этом полностью компенсируются ударные нагрузки, что в свою очередь способствует длительному сроку службы механической КПП и крутящихся шарнирных соединений (ШРУСы, крестовины, мосты и полуоси).
Конструктивные особенности механизма
Практически все современные автомобили с механической коробкой передач имеют одинаковую конструкцию основного узла.
Это:
- корзина сцепления;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
- привод выжима.
Однако разные производители и марки авто используют две разновидности привода: гидравлический или механический выжим. Однако принципиальное действие у обоих вариантов идентичное.
Основные причины выхода из строя
Часто замена сцепления может понадобиться гораздо раньше, чем предусмотрено заводом изготовителем. Это связано с неправильной эксплуатацией, отсутствием профилактических мер и явным игнорированием первых признаков некорректной работы этого узла. Однако сам технологический узел имеет определённые сроки планового обслуживания по замене основных деталей, подверженных повышенному износу. Это – диск сцепления (непосредственный узел плавного соединения) и выжимной подшипник (узловая деталь компенсирующая силу трения), поэтому основные причины выхода из строя связаны с этими деталями.
Это могут быть:
— повреждение привода (обрыв троса или потеря герметичности гидравлического узла);
— заклинивание подшипника;
— износ феродо (материал накладок диска сцепления);
— повреждения деталей корзины.
Наши специалисты осуществят быструю замену сцепления, так как в арсенале компании есть всё необходимое оборудование и инструмент.
Полный перечень стоимости работ смотрите в прайс-листе.